Великий Новгород горячая линия:

(8162) 77-10-10

Часто задаваемые вопросы

Как быстро на карту начисляются баллы?

Баллы начисляются на карту сразу после совершения покупки. Информацию о начисленных и накопленных баллах Вы можете прочитать на чеке или на сайте дополного.рф.

За какое время нужно потратить бонусы?

Накопленные бонусы на карте действительны в течение года с момента их начисления. При неиспользовании начисленных бонусов в течение года, производится их автоматическое списание (аннулирование).

Можно ли оплатить покупку частично рублями, частично баллами?

Да, возможна полная (при обязательной оплате наличными 1,00 рубля в кассу) или частичная оплата бонусами товаров и услуг. При этом правила списания бонусов одинаковы для всех статусов.

Что делать, если потерял карту?

В случае потери карты необходимо направить в центральный офис письменное заявление о блокировке карты. В заявлении необходимо указать номер утерянной карты (можно посмотреть в чеках), ФИО владельца карты, дату рождения, контактный телефон и поставить подпись. Передать заявление можно следующими способами:

- по электронной почте на адрес novnp@surgutneftegas.ru (вложить сканированную копию или фотокопию заявления)

- по факсу, тел. 8-(816-2)-77-10-10

- оставить на АЗС «Сургутнефтегаз» в Новгородской области.

Как перенести бонусы с утерянной карты?

Чтобы перенести накопленные бонусы с утерянной карты, необходимо направить в центральный офис письменное заявление о переносе бонусного баланса, приобрести новую карту. В заявлении необходимо указать номер утерянной карты (можно посмотреть в чеках), ФИО владельца карты, дату рождения, контактный телефон и поставить подпись.

Передать заявление можно следующими способами:

- по электронной почте на адрес novnp@surgutneftegas.ru (вложить сканированную копию или фотокопию заявления)

- по факсу, тел. 8-(816-2)-77-10-10

- оставить на АЗС «Сургутнефтегаз» в Новгородской области.

Баллы перенесутся на новую карту в течение 14 рабочих дней.

Не зайти в личный кабинет, что делать?

В случае возникновения проблем со входом в личный кабинет, следует позвонить по телефону 8 (8162) 77-10-10 и объяснить возникшую проблему специалисту.